Как сделать кейс по частям

Как создать успешный кейс для компании и куда его размещать

Вы представляете digital-агентство и планируете публиковать свои кейсы на CMS Magazine? Тогда у нас для вас сразу две новости: хорошая и плохая. По общепринятой традиции начнем с плохой: мы существенно повысили требования к кейсам.

Какие кейсы digital-агентствам отправлять на конкурсы

Наши проекты вдохновляют, работают на эффективность и получают награды ведущих фестивалей. Детские товары. Настольные игры. Зайдём в E-Com.

Создание тренинга - написание кейсов
Использование кейс-метода на уроках литературного чтения в начальной школе
Вы точно человек?
Что такое кейсы и как они могут помочь маркетингу
Кейс: разработка позиционирования бренда запасных частей на основе RDB-модели
Как писать кейсы в IT: 8 основных правил для новичков

Ден Пивкин автор статьи. В бизнесе есть множество способов заинтересовать и вовлечь покупателей. Некоторые подойдут для превращения «холодных» клиентов в «горячих», другие работают на то, чтобы привлекать тех, кто уже совершил какую-то покупку ранее. Есть и универсальные инструменты, и один из таковых — это кейс. Ниже в статье разберем подробно понятие кейса и особенности оформления. Кейс от англ.

Что такое кейс
Зачем и когда нужен кейс
Что такое кейс в маркетинге
Так же советую почитать:
Соберите понятный говорящий заголовок
Другие разделы блога:
Разбейте текст на понятные подзаголовки
Кто наш клиент?
Какой может быть структура кейса
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Зачем нужна digital-стратегия?
Подпишитесь на полезную рассылку
Зачем нужны кейсы в маркетинге
Какая информация должна быть в хорошем кейсе

Мы питаем особую любовь к реальному росту показателей и точным цифрам. Клиенту нужны заявки и покупатели, а не лотерея с рекламой. Именно поэтому мы формируем единую рекламную стратегию, основанную на пути клиента, анализе ниши, конкурентов и спроса. Со стратегией бизнес имеет четкое представление, что нужно настраивать и в каких объемах, чтобы получить желаемое количество продаж и прибыли. Иногда мы не просто исследуем нишу, но и проводим реальное тестирование бизнеса на конверсионность.

Похожие статьи