Дизель на уаз 469 - А что если на УАЗ поставить дизельный движок? - Форум

Подвесной дизельный мотор

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги» И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot.

ДИЗЕЛЬНЫЙ БУРАН

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы.

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного
Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить
УАЗ зайдет на рынок Евросоюза через Италию
Какой двигатель поставить на УАЗ 469, из японских двигателей? Можно дизельный?
Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения. - Страница 12
Новшества дизельного двигателя на УАЗ
Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения. - Страница 3

Alex - MTB По логике лучше всего подходит именно дизель как наиболее совершенный, имеющий максимально возможный из всех тепловых двигателей КПД и соответственно - наиболее экономичный. Ведь делается гибридный автомобиль в первую очередь ради экономичности в городском цикле. Однако все гибриды оснащены бензиновым двигателем. Re: Почему гибридные автомобили имеют бензиновый ДВС, а не дизельный? Владимир Глазков

Замена масла в дизельном моторе своими руками
Дизель: преимущества
Дизель: недостатки
Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма
Характеристика дизеля УАЗ
4 комментария
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Отзывы по типу транспорта
Рекомендованные сообщения
Часть 2. Патриот Лимитед дизель и другое.

Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7. А вот с ЗМЗ не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ делался не с нуля, а является глубокой модернизацией переделкой с бензинового ЗМЗ Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Похожие статьи